Функционал:
-проведение информационно-разъяснител ьной работы среди населения о вакансиях;
- осуществление приема граждан, проведение собеседования;
- заключение контрактов;
- своевременное рассмотрение и предоставление ответов на письменное обращение граж-дан;
- разработка мероприятий по реализации программ занятости, анализ и прогнозирование регионального рынка труда.
- принятие участия в разработке плана работы отдела.
- работа со СМИ.
Требования:
Образование высшее, среде специальное.
Опыт работы в области управления персонала приветствуется
Знание методик подбора и проведения собеседований.
Знание ПК на уровне активного пользователя. Выход в Интернет.
Активная жизненная позиция.
Условия.
-офис в центре города, удобные транспортные развязки,
-возможен гибкий график,
-перспектива карьерного роста,
-оплата сдельно-премиальная,
- пятидневная рабочая неделя,
- оформление трудовых отношение по ТК РФ,
- страхование сотрудников в ПФР и ОМС. BuyReklama.ru
Вакантная должность: | специалист в сфере занятости населения |
Профессиональная область:: | Руководители - Высший менеджмент
|
Зарплата:: | 23000,00 |
Компания работодатель: | Стабильная компания-производитель |
Комментарии:
-
23.06.2014 5:18:33
Гость
Сенотрусова Дарья Александровна
Личные данные:
Дата рождения: 25.11.1982 г.
________________________________________
Возраст: 31 г.
________________________________________
Место рождения: Читинская область Каларский р-он п. Удокан
________________________________________
Семейное положение: замужем, ребенок.
________________________________________
Адрес: ул.Анохина, д.3-1
________________________________________
Телефон: 8914-131-22-39
________________________________________
Цель: Заработная плата от 25 тыс. руб., занятость.
Образование: г.Чита техникум Отраслевых технологий и бизнеса.
г. Иркутск «Иркутская государственная сельскохозяйственная академия»
Опыт работы:
09.2003-09.2004г. Центральный суд г. Читы
Должность: экспедитор на условиях срочно трудового договора.
06.2006-10.2006г. ООО «ДОЖ»
Должность: менеджер
должностные обязанности:
• Увеличение продаж в своем секторе.
• Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров).
• Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
• Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
• Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги).
• Проведение презентаций и тренингов по новым продуктам и акциям компании.
• Участие в выставках.
02.2006г. по МП «Банно-прачечный трест»
Должность: техник по ТБ и ОТ.
Должностные обязанности:
- Осуществляю контроль за соблюдением в подразделениях предприятия (баня, гараж, гостиница, котельная, прачечная, стройгруппа) действующего законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарий и охране окружающей среды. Проведение инструктажей, медосмотров, проверка знаний по охране труда.
- Составляю отчетность по охране труда, окружающей среды и гражданской обороне по установленной форме.
- разрабатывать программы и соответствующие требования Роспотребнадзора, экологии, сан. эпидемнадзора и т.д;
- работа с документами по охране труда;
Знание компьютера: на уровне пользователя.
Положительные качества: пунктуальность, толерантность, коммуникабельность, усидчивость.