Обязанности: - консультирование клиентов, ведение переговоров, оформление документов и договоров, ведение статистики и баз данных, организация и управление проектами.
- Прием входящих звонков, ведение переговоров, сопровождение сделок, обработка сопутствующей документации, работа с ПК.
- Подбор персонала на разные вакансии, делопроизводство, в дальнейшем подготовка и переквалификация персонала .
Требование: корпоративное обучение, коммуникабельность, знание ПК, целеустремленность, желание работать и зарабатывать.
Условия: рабочий день с 09. 00 до 18. 00, полная занятость 5/2, перспектива карьерного и финансового роста. BuyReklama.ru
Вакантная должность: | координатор офиса |
Профессиональная область:: | Секретариат, административно-хозяйственная |
Специальность:: | Администратор |
Зарплата:: | 18000,00 |
Компания работодатель: | Компания |